Работа с родителями
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей-логопатов к школьному обучению. Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, то ребенок оказывается между двух огней, поэтому так необходимо тесное сотрудничество логопеда и
родителей.Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности
ребёнка.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРИ КОНТОРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ РЕБЁНКОМ ДОМА
-заниматься с ребёнком дома ежедневно.
-занятия проводить в спокойной доброжелательной обстановке
-время проведения занятий 10-15 минут
-хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение
-артикуляционные упражнения выполнять перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать.
-все задания(кроме графических) выполняются устно, а взрослый вписывает ответ ребёнка.
-графические задания ребёнок выполняет самостоятельно под обязательным наблюдением взрослого.
- тетрадь с выполненным домашним заданием в понедельник ребёнок сдаёт воспитателю группы, а в пятницу получает новое задание.
Уважаемые родители!Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов.